
Важной составляющей эффективной работы любого магазина является комфортная атмосфера. Обслуживание людей предусматривает создание благоприятных условий для покупателей и обслуживающего персонала.
Все параметры качества воздуха четко регламентированы законодательными актами и отклонения от них недопустимы.
Особенности вентиляции магазинов
Магазинами могут быть помещения самой разной площадью. От крупных гипермаркетов, рассчитанных на тысячи посетителей, до мелких торговых точек. Для супермаркетов, в которых реализуются разные виды товаров, нужна отдельная система вентиляции для различных торговых секций.
Факторы, которые необходимо учитывать при расчете вентиляции:
- площадь торгового зала;
- расположение и размер окон;
- характеристика реализуемого товара;
- максимально возможное количество покупателей и др.
В идеале вентиляция + для магазинов должна работать так, чтобы за 1 час выбрасывать на улицу количество воздуха, которое равно объему зала.
Равномерный приток холодного воздуха из систем кондиционирования осуществляют потолочные решетки.
Также через воздухоотводы в потолке работает система вентиляции. Она может быть естественной и принудительной.
Для уменьшения потери тепла в зимнее время применяют тепловые завесы в районе тамбуров и входных дверей.
Для отдельно стоящих маленьких магазинов оптимальным будет монтаж крышного кондиционера. А если торговая точка находится в жилом доме, то в ней должна быть обеспечена автономная вентиляция.
Учитывая все это, становится понятным, почему в каждом конкретном случае проект системы вентиляции должен разрабатываться с нуля. Кроме того, он должен быть экономически выгодным и технически грамотным. Интернет магазин вентиляции поможет сделать правильный выбор и ответит на любой вопрос. Ведь реализацию этого дорогостоящего и требующего ответственного подхода вопроса необходимо доверять специалистам высокого уровня.